Британское ателье Qwest, специализирующееся на изготовлении кузовов из углепластика, представило универсал, построенный на базе хетчбэка Tesla Model S. Судя по короткому видео, опубликованному в «твиттере» компании, все внешние работы уже закончены и электромобиль с полностью переделанной задней частью находится на ходу. Теперь тюнерам осталось переработать салон.
Машину, построенную по заказу одного из друзей владельца Qwest, назвали P90D-SB. Соответственно, за основу была взята модификация с аккумуляторной батареей емкостью в 90 киловатт-часов – сейчас такую уже нельзя купить у производителя. Аббревиатура SB расшифровывается как shooting brake.
Превращение хетчбэка Tesla в универсал будет стоить около 70 тысяч британских фунтов – не считая цены самой машины. Все прочее зависит от индивидуальных спецификаций.
В Qwest рассчитывают, что Tesla Model S P90D-SB сможет установить новый рекорд по разгону среди универсалов. Для этого модифицированному электромобилю придется превзойти плагин-гибрид Porsche Panamera Sport Turismo Turbo S E-Hybrid, который набирает сотню за 3,4 секунды.
Проект Qwest – не единственный кастомный универсал Tesla. Следующей весной нидерландское ателье RemetzCar представит собственный шутинг-брейк Model S – его выпустят тиражом в 20 экземпляров.
And finally... the bit you've all been waiting for. A few of you doubted it was even real..captured earlier today the moment that @TeslaTed very own P90D-SB connected to the #ElonMusk network became visable and moved #theteslashootingbrake #british @BBC_TopGear @FullyChargedShw pic.twitter.com/ZRCiEAclUR
— Qwest Norfolk (@QwestNorfolk) 16 декабря 2017 г.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов