Компания Porsche расширила линейку модификаций универсала Panamera Sport Turismo, представив новую топовую версию этой модели – Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo. Как и одноименный хетчбэк, она оснащается плагин-гибридной силовой установкой на 680 л.с. и 850 Нм, состоящей из 4,0-литрового 550-сильного V8 от Panamera Turbo, 136-сильного электромотора и батареи на 14,1 киловатт-часа.
Хотя Sport Turismo тяжелее обычной «Панамеры», динамические характеристики для обоих кузовов не различаются: 3,4 секунды до сотни, 310 км/ч максималки. На одном заряде, восполнение которого занимает от 2,4 до 6 часов, универсал проезжает 49 км по циклу NEDC. Средний расход топлива в гибридном режиме составляет 3,0 литра против 2,9 литра у хетчбэка. При этом Panamera Sport Turismo практичнее Panamera: салон спортивного универсала вмещает до пяти человек, объем багажника увеличен на 20 литров.
Помимо топовой модификации Turbo S E-Hybrid, у обеих «Панамер» есть еще один гибридный вариант – Panamera 4 E-Hybrid. В нем исопльзуется та же электрическая часть, но вместо 4,0-литрового V8 установлен 2,9-литровый 330-сильный V6. В России Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo стоит от 7 823 000 рублей – на 171 тысячу дороже аналогичного хетчбэка. За хетчбэк Panamera Turbo S E-Hybrid просят от 12 109 000 рублей. Цены на самый мощный Sport Turismo обещают объявить в ближайшее время.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов