Tesla начала принимать заказы на Model 3 от обычных клиентов, которые не являются сотрудниками компании, членами их семей или другими связанными с автопроизводителем лицами. Об этом пишет ресурс electrek.co со ссылкой на нескольких человек, оформивших предварительные заявки на электрокар и теперь получивших от «Теслы» сообщения с предложением сконфигурировать свои машины.
Model 3 – самая доступная модель Tesla – была официально представлена 28 июля, вскоре после начала производства. Одновременно с презентацией первые машины начали передавать «своим» покупателям – тем, кто имел приоритетное право заказа. Предполагалось, что к этому декабрю «Тесла» будет выпускать 20 тысяч экземпляров ежемесячно, но по факту из-за проблем на Гигафабрике до конца сентября покупателям поставили лишь 222 машины вместо обещанных 1500. В результате графики производства и поставок сместились: изначально планировалось, что первые обычные клиенты получат свои Model 3 в конце октября, теперь же им предлагают подождать до конца декабря – по меньшей мере.
На данный момент завершить оформление заказа можно лишь при условии выбора батареи увеличенной емкости (Long Range) и пакета премиальных опций. Это увеличивает минимальную цену электромобиля Tesla Model 3 с 35 до 49 тысяч долларов США.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов