Автомобильный журнал

Tesla запретила работникам спекулировать электрокарами

27 июля 2017 16:06
image
Поделитесь с друзьями

Сотрудники компаний Tesla и SpaceX, имеющие приоритетное право на покупку нового электромобиля Tesla Model 3, не смогут воспользоваться им для получения прибыли. Автопроизводитель уведомил работников, оформивших предварительные заказы, что при заключении сделки по этим заявкам автомобили могут быть зарегистрированы на них самих или их родственников. После этого машины можно будет перепродать, но не дороже номинальной цены. Таким образом, сократить время ожидания поставки Model 3, перекупив у сотрудников «Теслы» место в очереди или саму машину, не удастся.

Первые 30 штук Tesla Model 3 будут переданы покупателям 28 июля во время презентации электрокара. В августе предприятие Tesla во Фримонте соберет 100 экземпляров новой модели, а в сентябре – уже свыше 1500 экземпляров. К концу года завод должен выйти на объем в 20000 машин в месяц.

Цены на Tesla Model 3 начинаются с 35 тысяч долларов, хотя большинство клиентов выбрали более дорогие комплектации. При этом в США итоговая цена новинки может быть снижена почти на 10 тысяч долларов за счет федеральных и местных вычетов, стимулирующих продажи «зеленых» авто.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Waldek Kubicki
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013