Британский производитель суперкаров McLaren Automotive представил свою первую полностью электрическую модель, которая будет выпускаться серийное и поступит в продажу уже в конце октября. Правда, она предназначена для ограниченной категории клиентов – детей не старше шести лет.
The Ride On McLaren P1TM
Детский электромобильчик выполнен в стилистике флагманского гибридного купе P1. При этом крыша, разумеется, отсутствует, а руль расположен по центру – как у культового суперкара F1. Максимальная скорость в 3 мили в час (5 км/ч) набирается за 2 секунды. Предусмотрены трехступенчатая трансмиссия плюс задняя передача. Оснащение включает фары, «кондиционер» и аудиосистему с mp3-плеером, в котором уже имеются популярные детские песни. Единственный доступный цвет кузова – желтый Volcano Yellow. Новинка появится у ритейлеров детских игрушек по всему миру и будет стоить 375 фунтов стерлингов (31 тысячу рублей по текущему курсу).
The Ride On McLaren P1TM
Электрокаров, стилизованных под настоящие автомобили популярных марок, на рынке игрушек сейчас довольно много. «Детские» версии имеются и у Ford F-150, и у Tesla Model S. А наследникам по-настоящему богатых родителей достаются игрушечные авто, ценой превосходящие значительное число «взрослых» моделей – такие как золоченый Atom Car.
The Ride On McLaren P1TM
Возвращаясь к McLaren, напомним, что настоящий электрокар у компании тоже появится. Согласно стратегии Track 22, эта модель станет частью топового семейства Ultimate Series.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов