McLaren собирается выпустить свой первый полностью электрический гиперкар. Об этом сообщает британское издание Auto Express со ссылкой на источник в компании.
Новая модель станет частью топовой линейки Ultimate Series, в которую также входят гибридное купе P1 и его гоночная версия P1 GTR. Производство P1 завершилось еще в конце прошлого года, однако выпускать его преемника – так называемый P1.5 – McLaren не спешит. Поэтому электрокар будет не заменой флагмана, а более доступной моделью – его цена составит менее 1 миллиона фунтов стерлингов. В то же время «зеленый» гиперкар позиционируется выше семейства Super Series. Самые мощные представители этой линейки, купе и родстер 675LT, способны развить 100 км/ч за 2,9 секунды. Электромобиль же будет еще быстрее.
Детальной информации на данный момент немного. Известно лишь, что с полной батареей электрический McLaren сможет гонять по треку полчаса и столько же времени потребуется на зарядку. Помимо прочего, эта модель может стать первым серийным автомобилем на электрическом ходу, сертифицированным для использования на общих дорогах, который способен разогнаться до 200 миль в час (322 км/ч).
Этой весной на Женевском автосалоне McLaren рассказал о стратегии Track22, согласно которой к 2022 году не меньше половины всех моделей бренда станут гибридами или электрокарами. Бизнес-план подразумевает выпуск 15 новинок, на разработку которых будет потрачен 1 миллиард фунтов стерлингов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов