В следующем поколении суперкар Acura NSX может получить полностью электрическую силовую установку. Глава отдела исследований и разработок Honda Секино Йосуке сообщил изданию Autocar, что созданный на базе NSX концепт 4-Motor Acura EV, который принимал участие в прошлогоднем соревновании по скоростному подъему на гору Пайкс Пик – это нечто большее, чем просто гоночный автомобиль. По словам инженера, знания и опыт, полученные во время создания этой машины, могут быть использованы при разработке гражданского спортивного электромобиля на электротяге. Соответствующие исследования проводятся уже сейчас, но когда модель пойдет в серию – неясно.
4-Motor Acura EV, занявший, к слову, третье место в гонке на Пайкс Пик, оснащается четырьмя электромоторами с совокупной отдачей в 1500 л.с. Его батарея обеспечивает запас хода около 320 км. Предполагается, что мощность будущего дорожного электромобиля также превысит 1000 л.с., а до 100 км/ч он будет разгоняться всего за 2,5 секунды.
Нынешний серийный Acura NSX второго поколения – это полноприводное гибридное купе с 3,5-литровым V6 и тремя электромоторами. У суперкара также имеется заднеприводный трековый вариант NSX GT3 без электромоторов. Прошлым летом мы уже слышали о планах «Акуры» по расширению семейства NSX за счет родстера и заряженной модификации Type R, но электрический вариант, скорее всего, выйдет только после смены генераций.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов