Суперкар Acura NSX может стать основой для целого семейства новых моделей. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на руководителя проекта NSX Теда Клауса.
NSX второго поколения, вставший на конвейер в США в мае этого года, представляет собой гибридное полноприводное купе с 3,5-литровым бензиновым твин-турбодвигателем V6, тремя электромоторами и девятиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Совокупная мощность автомобиля составляет 573 л.с. До 100 км/ч двухдверка разгоняется всего за 3 секунды и может развить максимальную скорость в 307 км/ч. Это одна из самых дорогих машин американского производства – цены на нее начинаются со 156 тысяч долларов. Помимо гражданской версии, существует гоночная NSX GT3 без электромоторов и с приводом только на заднюю ось.
Материнская компания Honda рассматривает NSX не как отдельную модель, а скорее как платформу, на которой можно создать еще несколько автомобилей – суперкар с самого начала разрабатывался с расчетом на это. По словам Теда Клауса, существует возможность выпуска облегченной модификации с приставкой Type R в названии, дорожного автомобиля без электромоторов, полностью электрической версии и даже кабриолета.
На проходивших недавно соревнованиях по скоростному подъему на гору Пайкс Пик Acura выставила прототип облегченного NSX, а также созданный по мотивам NSX концептуальный электрокар 4-Motor Acura EV с четырьмя электромоторами. Очевидно, именно эти направления являются приоритетными.
В Европе заказы на NSX принимаются по цене от 180 тысяч евро. На российском рынке гибридное купе вряд ли появится в обозримом будущем.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов