Компания Acura представила в Нью-Йорке гоночную спецификацию суперкара NSX второго поколения. Со следующего года этот автомобиль будет участвовать в соревнованиях категории GT3.
Acura NSX GT3 получил агрессивный обвес с большим антикрылом, увеличенные вентиляционные отверстия на капоте и спортивную ливрею. В то время как гражданское купе представляет собой полноприводный гибрид, в трековом варианте электромоторы отсутствуют, а тяга передается только на заднюю ось, причем не через девятиступенчатую коробку с двойным сцеплением, а через шестиступенчатую секвентальную трансмиссию. ДВС остался прежний – 3,5-литровый твин-турбо V6. Характеристики пока не раскрываются. В настоящее время разработка спорткара еще не завершена, но уже к осени он должен пройти омологацию.
Производство дорожного Acura NSX стартует в конце апреля. В США двухдверка стоит от 156 до 205,7 тысяч долларов в зависимости от оснащения. При этом первый экземпляр суперкара был заранее продан на аукционе за внушительную сумму в 1,2 миллиона долларов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов