SsangYong объявил имя нового компактного кроссовера, ранее известного под индексом X100. Модель, которая обещает стать новым бестселлером, составив конкуренцию Nissan Juke, Peugeot 2008 и Renault Captur, назвали Tivoli – в честь итальянского города, расположенного в римской провинции.
SsangYong Tivoli
SsangYong Tivoli – это результат долгосрочного проекта XIV (eXciting user Interface Vehicle – «автомобиль с захватывающим пользовательским интерфейсом»), в рамках которого корейский производитель выпустил за последние четыре года целую серию концептов. Последняя пара – XIV-AIR и XIV-Adventure – дебютировала этой осенью в Париже. Серийная машина, выполненная в соответствии с новой философией дизайна Nature born – 3 Motion, обещает совместить в себе все преимущества внедорожников с комфортом седанов.
SsangYong Tivoli
На данный момент опубликованы три компьютерных изображения Tivoli, в которых прослеживается отчетливая связь с поздними прототипами XIV. Технические характеристики пока не раскрываются. Скорее всего, в серии габариты останутся на том же уровне: длина – около 4195 мм, колесная база – около 2600 мм. Моторная гамма будет состоять из 1,6-литровых бензиновых и дизельных четверок стандарта Евро-6.
У себя дома в Южной Корее Tivoli дебютирует в начале следующего года, а к лету доберется до большинства глобальных рынков, включая российский. Для нашей страны должны организовать локальную сборку. SsangYong рассчитывает ежегодно продавать 100 тысяч экземпляров новой модели.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов