На международном автосалоне в Женеве корейцы SsangYong представят концептуальный кроссовер e-SIV (Electronic Smart Interface Vehicle). Это предвестник товарной модели, имеющей для бренда «стратегическое» значение – полностью электрического SUV с автономным управлением и высокоскоростным подключением к Сети. Фактически, речь идет об одной из модификаций следующего Korando, известного россиянам как Actyon.
Габариты SsangYong e-SIV – 4460x1870x1630 мм, расстояние между осями – 2675 мм. Его 140-киловаттный (190 л.с.) электромотор позволяет развить максимальную скорость в 150 км/ч. Полной батареи должно хватать на 450 км пути, быстрая зарядка позволит восстановить 80-процентный запас энергии за 50 минут – по сегодняшним временам это не выдающиеся, но вполне приличные характеристики для электрического SUV. Судя по опубликованным тизерам, e-SIV получил светодиодную оптику и шестиугольную фальшрадиаторную решетку в духе нового Rexton.
Ранее сообщалось, что новое поколение Korando / Actyon выйдет в 2019 году. Электрическая модификация, разрабатываемая с использованием технологий индийцев Mahindra, которым принадлежит SsangYong, будет продаваться параллельно с топливными.
Помимо e-SIV, SsangYong покажет в Женеве новый пикап Musso для Европы.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов