Автомобильный журнал

Следующий SsangYong Actyon будет электрическим

13 октября 2016 15:44
Текст: Александр Орехов
Фото: SsangYong
SsangYong

Кроссовер SsangYong Korando, известный россиянам под именем Actyon, получит полностью электрическую версию. Это произойдет после смены поколений, намеченной на 2019 год. Как сообщает нидерландский сайт autorai.nl, электромобиль будут продавать параллельно с топливными модификациями.

Электрическая силовая установка нового Korando разрабатывается с использованием технологий индийской компании Mahindra, владеющей брендом SsangYong. Известно, что на одном заряде вседорожник сможет проехать до 300 км по новому европейскому ездовому циклу (NEDC), хотя реальная «дальнобойность», скорее всего, будет скромнее. Предвестниками серийного вседорожника считаются концепты XAV и XAV-Adventure, показанные в прошлом году, но не исключено, что к финальному дизайну модели приложат руку специалисты легендарного ателье Pininfarina, которое теперь тоже принадлежит «Махиндре».

Нынешний Actyon, выпускаемый с 2010 года, вернется на российский рынок после почти двухлетнего перерыва в следующем месяце. Компанию ему составит новый кроссовер Tivoli, рублевая цена которого уже объявлена.

Прежде чем выпускать новый Korando/Actyon, SsangYong выведет на рынок внедорожник Rexton следующего поколения. Его прототип под названием LIV-2 дебютировал недавно на Парижском автосалоне.

Галерея SsangYong XAV Concept
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013