SsangYong опубликовал первое полноценное изображение нового кроссовера Tivoli, названного в честь итальянского города. На своем домашнем южнокорейском рынке эта модель появится в январе, а до других стран доберется к середине следующего года.
SsangYong Tivoli
SsangYong Tivoli – финальная часть проекта eXciting user Interface Vehicle, в рамках которого автопроизводитель за последние четыре года построил целую серию концепт-каров. Последние два – XIV-AIR и XIV-Adventure – были показаны осенью в Париже. Серийному вседорожнику предстоит конкуренция с Nissan Juke, Peugeot 2008, Renault Captur и Opel Mokka. SsangYong надеется ежегодно продавать по 100 тысяч экземпляров Tivoli.
SsangYong Tivoli
Новый фирменный стиль, в котором выполнен Tivoli, называется Nature born – 3 Motion. Производитель обещает, что этот автомобиль совместит в себе проходимость внедорожников с комфортом седанов. Технические подробности пока не раскрываются. По предварительным данным длина модели составит около 4195 мм, размер колесной базы – около 2600 мм, а в ее линейку двигателей войдут 1,6-литровые бензиновые и дизельные четверки стандарта Евро-6.
SsangYong Tivoli
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов