Volvo Cars получила уже 80 тысяч заказов на маленький кроссовер XC40, представленный лишь прошлой осенью. В связи с этим компания решила пересмотреть свои производственные планы, увеличив объемы выпуска нового бестселлера в Генте (Бельгия) и – со следующего года – в Луцяо (Китай).
Бельгийский завод сейчас завершает производство старых моделей шестидесятой серии. Предприятие будет собирать новый универсал V60, хотя основная площадка для этой модели находится в Гетеборге (Швеция), а вот новый седан S60, который должен дебютировать на днях, пропишется только в США. Также в Генте наладят выпуск новых моделей сороковой серии, которые заменят нынешний V40 и созданных на той же платформе автомобилей бренда Lynk&Co, который, как и сама Volvo, принадлежит китайцам Geely. В свою очередь, завод в Луцяо, уже выпускающий кроссоверы Lynk&Co, также займется моделью Volvo XC40.
Рублевые цены Volvo XC40 были объявлены в прошлом месяце, первые машины появятся у дилеров к концу июня. В нашей стране маленький кроссовер предлагается с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями мощностью от 150 до 249 л.с. Привод может быть и передним, и полным.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов