Представители BMW не раз говорили, что компания не станет выпускать спорткар M2 в кузове кабриолет: дескать, купе получилось настолько экстремальным, что снимать с него крышу просто не стоит. Теперь эту задачу решила сторонняя фирма: швейцарское ателье Dähler Design & Technik показало собственный вариант M2 Convertible.
Судя по всему, основой этого автомобиля послужило не BMW M2 Coupe, а «незаряженный» BMW 2-Series Converible, но подробностей тюнер не раскрывает. Dähler предлагает две программы доработки 3,0-литровой рядной турбошестерки, в стандартном исполнении выдающей 370 л.с. и 465-500 Нм. На первом уровне мощность и крутящий момент повышаются до 408 л.с. и 580 Нм, время разгона до 100 км/ч сокращается с 4,3 до 4,0 секунды, а максимальная скорость возрастает примерно до 290 км/ч. Второй уровень – это 425 л.с. и 610Нм и 300 км/ч максималки. При этом уровень вредных выбросов остается таким же, как у серийной модели.
Помимо прибавки мощности, M2 Convertible «dÄHLer competition line» получил выпуск из нержавеющей стали, новый аэродинамический обвес, новую подвеску с 16 вариантами настроек, новые диски и шины, мощные тормоза. Интерьер кабриолета может быть оформлен в соответствии с пожеланиями заказчика. Кроме того, за отдельную плату Dähler готов установить на свой M2 мотор от старшего M4.
Этой осенью купе BMW M2 получило программу доработок от ателье Alpha-N Performance. Проект под названием M2 GTS – это стилизация младшего спорткара баварской марки под экстремальный M4 GTS, тираж которого был ограничен всего 700 экземплярами. При этом сама BMW, по слухам, также работает над «хардкорной» M2.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов