Российский офис BMW объявил минимальную цену купе M2 – 3 миллиона 360 тысяч рублей. Самый маленький спорткар баварской марки появится на нашем рынке в апреле 2016 года.
BMW M2 оснащается 3,0-литровой 370-сильной рядной турбошестеркой M TwinPower Turbo. В сочетании с шестиступенчатой механикой она разгоняется автомобиль до 100 км/ч за 4,5 секунды, с семиступенчатым роботом M DCT – на 0,2 секунды быстрее. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч, но пакет M Driver’s Package поднимает предел до 270 км/ч. Средний расход топлива составляет 8,5 литра на 100 км.
В базовую комплектацию входят 19-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновые головные фары, спортивная подвеска с рычагами из алюминиевого сплава, круиз-контроль, однозонный климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками, радио BMW Professional с контроллером iDrive и 6,5-дюймовым экраном и спортивные передние сиденья с подогревом. Как и все «Эмки», M2 имеет агрессивный аэродинамический обвес и спортивную выхлопную систему. За комфорт и безопасность отвечает большой набор умных помощников.
Прямых конкурентов у купе BMW M2 фактически нет. Если же выбирать из небольших «заряженных» автомобилей с немецкой родословной, то можно присмотреться к четырехдверному купе Mercedes-AMG CLA 45 (380 л.с., от 2 миллионов 990 тысяч рублей) и хот-хетчу Audi RS3 Sportback (367 л.с., от 2 миллионов 490 тысяч рублей).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов