Руководство BMW одобрило выпуск экстремальной версии маленького спортивного купе M2. Об этом сообщает издание Auto Motor und Sport.
Новинку назовут либо M2 GTS – по примеру старшего M4 GTS, самого быстрого серийного автомобиля BMW, либо M2 CSL – в честь спорткара 3.0 CSL семидесятых годов. Автомобиль получит новый аэродинамический обвес с крупным фиксированным антикрылом, форсированный с 370 до 400 л.с. 3,0-литровый турбомотор, карбон-керамические тормоза и перенастроенную подвеску. За счет отказа от заднего ряда сидений и шумоизоляции, а также более щедрого использования карбона новая машина будет заметно легче и быстрее серийного M2. Официально эта информация пока не подтверждена.
Купе BMW M2 стоит в России от 3 миллионов 650 тысяч рублей. Недавно линейку моделей второй серии пополнил новый подогретый вариант M240i с 3,0-литровой 340-сильной турбошестеркой. Заднеприводный вариант стоит 2 миллиона 570 тысяч, полноприводный – 2 миллиона 810 тысяч рублей. Ходят слухи, что в обозримом будущем в семействе 2-Series к нынешним купе и кабриолету присоединится четырехдверное «гран купе».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов