Новый спорткар французской марки Alpine, принадлежащей компании Renault, поступит в продажу уже в конце этого года. Об этом сообщается в пресс-релизе, посвященном участию Alpine в Фестивале скорости в Гудвуде. При этом до сих пор представители «Рено» говорили, что товарная машина появится только в следующем году.
Предвестниками серийного Alpine (название модели пока неизвестно) являются концепты Alpine Celebration и Alpine Vision, дебютировавшие в 2015-м и 2016-м годах соответственно. Оба они присутствуют на Фестивале скорости, причем Celebration можно оценить в движении – он участвует в подъеме на знаменитый Гудвудский холм. Новый Alpine – первый более чем за два десятилетия – представляет собой среднемоторное заднеприводное двухместное купе. В серийном исполнении спорткар будет весить не более 1100 кг и получит 1,8-литровый турбомотор мощностью от 250 до 300 л.с., который позволит развить 100 км/ч менее чем за 4,5 секунды. Ожидается, что в Великобритании машина будет стоить около 40 тысяч фунтов стерлингов. Главным конкурентом французской двухдверки считается Porsche 718 Cayman, за который в России просят от 3 миллионов 620 тысяч рублей.
Помимо Celebration, в гудвудском «передвижном моторшоу» примут участие Alpine A442 B, выигравший «24 часа Ле-Мана» в 1978 году, и современный Alpine A460 LM P2, победивший в своей категории на той же гонке в прошлый уикенд. Кроме того, на фестивале можно увидеть самый первый Alpine Le Marquis, кабриолет A110, концепт Meyrignac 1977 года и еще несколько редкостей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов