Германское издание autobild.de, в конце прошлого года сообщившее о разработке нового спортивного внедорожника Audi, раскрыло подробности о проекте. В СМИ утверждают, что модель с гипотетическим названием RS6 allroad появится уже в 2017 года.
Идея состоит в том, чтобы совместить возможности спортивного универсала RS6 Avant и универсала повышенной проходимости A6 allroad quattro. На выходе должен получиться мощный и вместительный автомобиль, способный уверенно перемещаться не только по шоссе. Он предназначен для людей, которые по тем или иным причинам не хотят покупать традиционные кроссоверы. Говорят, таких очень много в Китае, и не исключено, что эта страна вообще станет единственным рынком для RS6 allroad.
Технически это довольно простая задача – взять RS6 Avant, переработать подвеску и добавить «внедорожный» обвес. Модернизировать мотор не нужно – 4,0-литровой битурбированной восьмерки, доступной в версиях на 560 и 605 л.с., более чем достаточно для удовлетворения нужд потенциальных покупателей. В общем, серьезных инвестиций не потребуется. Правда, этот проект пока не подтвержден официально и в целом он несколько выпадает из жизненного цикла модельного ряда Audi: в том же 2017 году базовое семейство A6/S6 переживет смену поколений. Впрочем, если дело ограничится Китаем, проблем возникнуть не должно: концерны нередко используют старые шасси и двигатели в локальном производстве и после модернизации моделей для глобального рынка.
Самую идею создания автомобиля, сочетающего черты спорткара и внедорожника, Audi прорабатывает уже не первый год. Один из ярких примеров – концепт nanuk quattro, построенный в сотрудничестве с принадлежащим группе «Фольксваген» кузовным ателье Italdesign Giugiaro и показанный три года назад во Франкфурте. Правда, до конвейера ни один из таких шоу-каров так и не добрался и вряд ли что-то изменится в ближайшем будущем: VW Group до сих пор расхлебывает последствия Дизельгейта и не расширяет, а, наоборот, сокращает модельный ряд. При этом в новых разработках, в том числе касающихся бренда Audi, акцент сделан не на спорт, а на экономию топлива и сокращение вредных выбросов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов