К 2020 году Audi планирует предлагать на мировом рынке три полностью электрических модели. Об это глава компании Руперт Штадлер сообщил в интервью изданию Heilbronner Stimme.
По словам гендиректора, одним из новых электрокаров будет маленький городской автомобиль. Подробности не раскрываются, но еще в 2013 году ходили слухи, что «Ауди» собирается создать собственную, более роскошную версию модели Volkswagen e-Up! Еще одна новинка, о которой известно гораздо больше, это кроссовер на базе концепта e-tron quattro. Его производство наладят в Бельгии в 2018 году. Модель выведут на рынок под именем Q6 e-tron для конкуренции с Tesla Model X. По третьему электрокару информации нет. Сейчас у Audi уже имеется мелкосерийный суперкар R8 e-tron, но скорее всего, Штадлер говорил о какой-то иной, более массовой модели.
Помимо машин, питающихся от батарей, Audi собирается производить водородомобили. Компания уже показала прототип h-tron quattro в начале этого года, но когда модель встанет на конвейер – неизвестно. По словам Штадлера, проблема здесь не в технологиях, которые компания уже освоила, а в отсутствии инфраструктуры. В свою очередь глава отдела исследований и разработок «Четырех колец» Штефан Книрш сказал изданию Stuttgarter Zeitung, что выпуск наладят не раньше 2020 года.
Кроме того, Audi собирается создать дочернюю компанию SDS Company, которая разработает автопилотируемый автомобиль. Речь идет о полностью роботизированной модели, не нуждающейся в руле и педалях. Audi уже довольно далеко продвинулась в разработке собственного автопилота, но для этого проекта ей понадобится партнер.
Как стало известно на прошлой неделе, к 2025 году Audi собирается тратить треть своего бюджета на электрокары, автопилот и цифровые сервисы. Чтобы выделить эти средства, производитель урежет расходы по другим, более традиционным направлениям и, возможно, сократит модельный ряд. В частности, Руперт Штадлер готов отказаться от трехдверной версии хетчбэка A3, поскольку, по его мнению, «убив» эту машину, компания вряд ли потеряет клиентов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов