Компания SEAT планирует разработать электрические версии своих
спортивных моделей, выпускаемых под суббрендом Cupra. Как пишет издание
Autocar со ссылкой на управляющего директора британского подразделения
марки Ричарда Харрисона, эта идея сейчас обсуждается в головном офисе.
По
словам руководителя, скорее всего компания возьмет одну-две
модели и создаст на их основе «зеленые» модификации. При этом не
исключено, что компания остановится не на чистой электротяге, а на
гибридных технологиях. Отметим, в 2015 году SEAT собирался ставить на новые «Купры» дизель, но после экологического скандала с Volkswagen Group испанцам пришлось менять свои планы.
На
данный момент спортивная линейка Cupra состоит из одной модели –
300-сильного бензинового Leon, который предлагается в кузовах хетчбэк (3
и 5 дверей) и универсал. Более компактная SEAT Ibiza в «заряженой»
версии больше не предлагается из-за падающего спроса, а у нового кроссовера Ateca спортивная модификация еще не появилась.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов