SEAT рассматривает возможность оснащения своих «заряженных» моделей Cupra дизельными двигателями. Об этом сообщил глава испанской компании Юрген Стакманн во время выступления на выставке в Барселоне. Топ-менеджер подчеркнул, что пока остается открытым вопрос – как сделать дизельный автомобиль спортивным, сохранив доступную цену.
Ожидается, что первым мотор на тяжелом топливе получит Leon Cupra. Это будет 2,0-литровый 240-сильный агрегат, позаимствованный у Volkswagen Passat. Стакманн также заявил, что линейку Cupra может пополнить кроссовер, концептуальная версия которого была показана на Женевском автосалоне этой весной, а серийная дебютирует на том же шоу в следующем году.
Кроме того, хот-хетч SEAT Ibiza Cupra после обновления должен получить шестиступенчатую механику в дополнение к нынешнему роботу. Это позволит модели успешнее конкурировать с Ford Fiesta ST и Opel Corsa OPC. Напомним, полноценная смена поколений Ibiza состоится после выпуска первого вседорожника SEAT.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов