Таинственная новинка Lexus, лицевую часть которой мы видели в конце марта, действительно казалась минивэном. Производитель опубликовал второй тизер, на котором машина показана в профиль.
Очертания кузова и линии остекления однозначно указывают на то, что модель премиальной марки основана на демократичном Toyota Alphard. Свой минивэн Lexus будет продавать преимущественно в Китае и странах Юго-Восточной Азии. В Поднебесной он получит две модификации: LM 350 с 3,5-литровым V6 на 300 л.с. и 361 Нм – таким же, как у «российского» Alphard – и LM 300h с гибридным приводом на основе 2,5-литрового атмосферника. Мировая премьера автомобиля состоится 16 апреля на выставке в Шанхае.
В России рестайлинговый Toyota Alphard появился в феврале прошлого года. Помимо форсированного двигателя, он получил восьмиступенчатый автомат вместо прежнего шестиступенчатого, новую радиаторную решетку, базовые 17-дюймовые диски вместо 16-дюймовых, салонное зеркало со встроенным дисплеем, роскошные кресла на первых двух рядах, улучшенную шумоизоляцию и расширенный набор стандартного оснащения.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов