Обновленный Toyota Alphard, дебютировавший в конце прошлого года, вышел на российский рынок. Базовая цена семиместного минивэна существенно выросла – с 3 578 000 до 4 396 000 рублей, но и сам автомобиль стал мощнее и заметно богаче.
В ходе рестайлинга Alphard получил новую радиаторную решетку с хромированной окантовкой и собственной эмблемой «Альфа» – как на японском рынке, полностью светодиодную оптику спереди и сзади, новые легкосплавные диски, минимальный размер которых вырос с 16 до 17 дюймов, салонное зеркало со встроенным дисплеем для передачи изображения с камеры заднего вида, роскошные кресла Ottoman во всех комплектациях – для пассажиров первого и второго ряда, а также улучшенную шумоизоляцию. Кроме того, теперь уже в базовое оснащение входят два люка в крыше, боковые двери с электроприводом, вентилируемые передние сиденья, обогрев первых двух рядов, камера заднего вида, системы контроля «слепых» зон и помощи при выезде с парковки задним ходом.
Отдачу 3,5-литрового бензинового двигателя V6 подняли с 275 л.с. и 340 Нм до 300 л.с. и 361 Нм соответственно. Прежний шестиступенчатый автомат заменили более компактной и легкой восьмиступенчатой трансмиссией – такой же, как у Highlander.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов