Автомобильный журнал

Skoda заменила горячую «Фабию» стайлинг-пакетом

15 октября 2014 18:19
Skoda
image
Поделитесь с друзьями

Главный дизайнер «Шкоды» Йозеф Кабан раскрыл подробности о новой Fabia Monte Carlo – «спортивной» версии хетчбэка третьего поколения, дебютировавшего этой осенью в Париже. Monte Carlo – стайлинг-пакет, который предлагается для многих моделей Skoda. В данном случае он будет топовым вариантом для Fabia, поскольку от настоящего заряженного хот-хетча Fabia RS чехи отказались из-за низкого уровня продаж горячего хетчбэка предыдущего поколения.

Новая Fabia Monte Carlo получит передний спойлер, большой задний спойлер, диффузор в заднем бампере, дополнительные варианты окраски кузова и другие сиденья.  Покупателям предложат широкие возможности для персонализации автомобиля: различные сочетания цветов колесных дисков, кузова и крыши; виниловые наклейки на переднюю панель с уникальными принтами, которые можно будет создавать по собственному желанию. Пакет Monte Carlo будет доступен для всех модификаций Fabia. 

Тем временем Skoda опубликовала большой фотосет новой «Фабии». Хетчбэк поступит на европейский рынок в ноябре, универсал – в начале следующего года.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Skoda Fabia 2015
Текст: Александр Орехов
Фото: Skoda
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013