Skoda Fabia нового, третьего поколения, которая выйдет в следующем году, не получит заряженной версии. Об этом сообщает популярный автомобильный ресурс World Car Fans со ссылкой на члена совета директоров чешской марки Фрэнка Уэлша.
По словам Уэлша, нынешняя Fabia RS «всем нравится, но покупают ее немногие». Из-за плохих продаж боссы компании решили в будущем отказаться от этой версии. При этом после смены генераций «Фабия» сохранит пакет отделки Monte Carlo, выпущенный в честь 110-летия участия Skoda в автомобильном спорте. Он, скорее всего, изменится не сильно, и как и раньше будет включать черные зеркала, крышу, облицовку передней части, молдинги и колесные диски.
Текущая Skoda Fabia RS была выпущена в 2010 году вскоре после рестайлинга в двух версиях – как хетчбэк и универсал. Она получила более агрессивный дизайн, перенастроенную подвеску и 1,4-литровый 180-сильный мотор.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов