С конвейера завода Skoda в Квасинах сошел миллионный кроссовер чешской марки. Юбилейным стал Karoq в зеленом кузове с 1,5-литровым 150-сильным бензиновым двигателем. Его уже передали покупателям – семейной паре из Испании.
История кроссоверов «Шкоды» началась в 2009 году с появлением Yeti. По состоянию на середину этого лета модель разошлась по всему миру тиражом в 684 500 экземпляров. Ее преемник, кроссовер Karoq вышел на рынок менее года назад, но уже достиг показателя в 87 800 единиц – из-за его популярности чехам даже пришлось наращивать производство. Флагманский Kodiaq, который теперь выпускается и в России, поступил в продажу прошлой весной. Его результат – 215 700 экземпляров. Недостающие до миллиона 12 тысяч обеспечил новейший Kamiq – компактный SUV, предназначенный эксклюзивно для Китая.
11 месяцев назад «Шкода» отпраздновала выпуск 20-милионного автомобиля в своей истории. Примечательно, что им также оказался Karoq, сделанный в Квасинах.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов