Уже шестой год подряд студенты технического училища «Шкоды» в Млада-Болеславе проектируют собственный автомобиль под руководством опытных дизайнеров и инженеров чешского бренда. На сей раз команда из 35 юношей и девушек в возрасте 17-20 лет взяла за основу для своего отчетного проекта большой кроссовер Kodiaq и превратила его в двухдверный пикап.
Судя по единственному опубликованному тизеру, пока безымянный пикап получит ярко-оранжевый кузов и большие внедорожные колеса. Официальный показ машины по традиции состоится в начале июня. Запускать ее в серию не планируют – это всего лишь демонстрация приобретенных студентами навыков.
В предыдущие годы учащиеся «Шкоды» создали родстер Citijet на базе Citigo, пикап Funstar на базе Fabia, купе Atero на базе Rapid Spaceback, электрический багги Element на базе Citigo и кросс-кабриолет Sunroq на базе Karoq. Каждая из этих машин была построена в единственном экземпляре.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов