Компания Skoda представила кроссовер-кабриолет Sunroq. Это последняя работа студентов технического училища чешского бренда в Млада-Болеславе. Автомобиль построили в единственном экземпляре на базе обычного паркетника Karoq.
Учащиеся не просто отрезали крышу серийному кроссоверу: переделке подверглись бамперы, двери, передние и центральные стойки, крышка багажника. Кроме того, машину снабдили проекторами, воспроизводящими логотип «Шкоды» на дорожном полотне, новой выхлопной системой, амортизаторами от Octavia RS, подсветкой дверных ручек и оригинальными указателями поворота. Длина, ширина и колесная база модели не изменились, двигатель также остался стандартный – 1,5-литровая бензиновая четверка TSI, позволяющая развить 100 км/ч за 8,4 секунды.
По задумке создателей, Skoda Sunroq ориентирован на молодых людей, которым нужен яркий, но при этом практичный кабриолет, в котором достаточно места для доски для серфинга. Запускать именно эту машину в серию никто не планирует, но у концерна Volkswagen все же появится компактный кросс-кабрио – его начнут выпускать в 2020 году на заводе в Оснабрюке (Нижняя Саксония, Германия) на базе VW T-Roc.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов