Наблюдательный совет Volkswagen Group официально дал «зеленый свет» на выпуск первого в истории бренда Volkswagen кроссовера-кабриолета. Он будет построен на базе компактной модели T-Roc, дебютировавшей прошлым летом.
Производство открытого кроссовера начнется на заводе в Оснабрюке (Нижняя Саксония, Германия) в первой половине 2020 года. В этот проект инвестируют свыше 80 миллионов евро. Гендиректор VW Герберт Дисс отметил, что его бренд постепенно переориентируется на сегмент SUV: к 2020 году компания будет предлагать на мировом рынке 20 моделей кроссоверов и внедорожников. Предполагается, что на автомобили повышенной проходимости к этому времени будет приходиться около 40% всех продаж марки.
Предприятие в Оснабрюке, основанное в 2011 году, сейчас выпускает Volkswagen Tiguan и Porsche Cayman, а также выполняет часть покрасочных работ для Skoda Fabia. В прошлом году с трех производственных линий завода сошло свыше 76 тысяч автомобилей. Тираж кросс-кабриолета T-Roc составит до 20 тысяч экземпляров в год.
Volkswagen T-Roc с фиксированной крышей вышел на европейский рынок в конце прошлого года. Модель длиной в 4,23 метра построена на платформе MQB-A0, общей с SEAT Arona. К настоящему времени на новинку поступило свыше 40 тысяч заказов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов