Автомобильный журнал

Skoda представила Octavia RS без электромотора

06 июля 2020 09:29
Skoda Octavia
image
Поделитесь с друзьями

В семействе Skoda Octavia четвертого поколения – очередное пополнение: к 245-сильному «розеточнику» Octavia RS iV добавили еще два спортивных варианта без электромотора и приставки iV в названии – бензиновый и дизельный. Оба доступны и как лифтбэк, и как универсал.

С технической точки зрения сюрприза не случилось, поскольку такие «Октавии» полностью копируют линейку Volkswagen Golf GTI, GTD и GTE. Бензиновый двухлитровый двигатель выдает 245 л.с. и 370 Нм. В сочетании с механикой он позволяет развить 100 км/ч за 6,8 секунды, с семиступенчатым роботом – за 6,7 секунды. Привод – только передний. Дизель аналогичного объема мощностью в 200 л.с. (400 Нм) агрегатируется только с роботом, при этом опционально доступен полный привод. Разгон до сотни займет 6,8 секунды.

Помимо мощных силовых установок, «эрэски» могут похвастаться особым обвесом, опциональными 19-дюймовыми дисками, заниженной на 15 мм спортивной подвеской с адаптивными амортизаторами, рулевым управлением с переменным передаточным отношением, спортивными креслами – помимо прочего. В производство такие машины запустят осенью. Позднее выпустят роскошную Octavia L&K, и на этом смена генерации всех версий модели, растянувшаяся на целый год, будет завершена.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Skoda
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013