Skoda расширяет линейку моделей обновленного семейства Octavia для России. Вслед за стандартными лифтбэком и универсалом, цены на которые были объявлены в конце января, чешская марка выводит на наш рынок универсал повышенной проходимости Octavia Scout и спортивные Octavia RS в обоих кузовах.
Skoda Octavia Scout, отличающийся от обычного Octavia Combi увеличенным дорожным просветом, дополнительной защитой днища и полным приводом с электронной блокировкой дифференциалов на обеих осях в стандартной комплектации, будет доступен россиянам с единственной силовой установкой – 1,8-литровым 180-сильным бензиновым двигателем в сочетании с шестиступенчатым роботом DSG. Такой «Скаут» развивает 100 км/ч за 7,8 секунды и расходует в смешанном цикле 6,6 литра топлива на 100 км. Цены на него начинаются с 1 миллиона 962 тысяч рублей. Дорестайлинговый Octavia Scout пока еще продается по цене в 1 миллион 881 тысячу.
Лифтбэк Skoda Octavia RS с 2,0-литровой 230-сильной бензиновой турбочетверкой, шестиступенчатой механикой, заниженной спортивной подвеской и расширенной задней колеей набирает сотню за 6,7 секунды и тратит 6,2 литра топлива на 100 км пробега. Такая машина обойдется в 2 миллиона 196 тысяч рублей – на 71 тысячу дороже прежней 220-сильной. За доплату предлагается та же DSG. Универсал Octavia RS после обновления подорожал с 2 миллионов 200 тысяч до 2 миллионов 276 тысяч рублей.
Самая мощная «Октавия» теперь называется Octavia RS 245. До России она пока не добралась.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов