Чешский автопроизводитель «Шкода» представил самую мощную «Октавию» в истории – Octavia RS 245. Она возглавит обновленное семейство моделей и будет доступна и как лифтбэк, и как универсал.
До рестайлинга в RS-линейке было две модификации – 220-сильная Octavia RS и 230-сильная Octavia RS 230. После обновления мотор на 230 л.с. стал базовым, а новую топовую версию снабдили 245-сильным агрегатом. Эти двигатели позаимствованы у Volkswagen Golf GTI и Volkswagen Golf GTI Performance, которые обновились прошлой осенью. Доступные коробки передач – шестиступенчатая механика и семиступенчатый робот DSG. Skoda Octavia RS 245 развивает 100 км/ч за 6,6 секунды – на 0,1 секунды быстрее Octavia RS 230. Универсалу Octavia Combi RS 245 на разгон требуется 6,7 секунды. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена на отметке в 250 км/ч. В стандартное оснащение включена электронная блокировка переднего дифференциала.
В числе других технических особенностей Octavia RS 245 – заниженная на 14 мм подвеска и расширенная на 38 мм задняя колея, система стабилизации со спортивным режимом. В дизайне внешности и интерьера использованы черные глянцевые элементы, в том числе – 19-дюймовые легкосплавные диски. Подобно другим обновленным «Октавиям», Octavia RS 245 получила полностью светодиодную адаптивную оптику, мультимедийный комплекс с 9,2-дюймовым тачскрином и ряд новых умных помощников. Мировая премьера «горячей» модели состоится в начале марта в Женеве. Там же Skoda покажет кроссоверы Kodiaq Scout и Kodiaq SportLine.
В России обновленные лифтбэк и универсал Skoda Octavia пока предлагаются только в «незаряженных» модификациях с бензиновыми моторами на 110, 150 и 180 л.с. Цены начинаются с 940 тысяч рублей. Позже у нас появятся и Octavia RS, и Octavia Scout.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов