Компания Skoda добавила своему новому кроссоверу Kodiaq спортивную комплектацию SportLine. Технически она не отличается от прочих версий «Кадьяка», но имеет особый дизайн и расширенный перечень оборудования.
Подобно Skoda Superb SportLine, который уже продается в России, Kodiaq SportLine выделяется черными элементами экстерьера – радиаторной решеткой, корпусами зеркал, окантовкой стекол, рейлингами, а также тонированными задними боковыми и задним стеклом. Кроме того, кроссовер получил серебристую декоративную накладку под задним бампером, имитирующую выхлопную систему с двумя патрубками, и 19-дюймовые двухтонные колесные диски, которые за доплату можно будет заменить на 20-дюймовые.
За основу для SportLine взяли «среднюю» комплектацию Ambition, добавив ей опций. Кроссовер получил обшитые алькантарой спортивные сиденья, многофункциональный руль, систему выбора режимов движения Driving Mode Select, светодиодную подсветку интерьера. Полный привод присутствует уже в базе, за отдельную плату предлагается адаптивная система динамического контроля шасси. Моторную гамму составляют четыре стандартных агрегата – 1,4-литровый 150-сильный бензиновый, 2,0-литровый 180-сильный бензиновый и 2,0-литровые дизели на 150 и 190 л.с.
Мировая премьера Skoda Kodiaq SportLine состоится в марте на Женевском автосалоне. Там же покажут «внедорожный» Kodiaq Scout, рассекреченный чуть ранее. Все эти модификации будут продаваться и в России, но пока до нас не добрался даже обычный «Кадьяк». Выпускается модель с октября прошлого года на заводе в чешских Квасинах.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов