Обновленный Skoda Rapid, дебютировавший этой весной на Женевском автосалоне, добрался до российского рынка. Местные дилеры открыли прием заказов, цены на лифтбэк начинаются с 604 тысяч рублей за версию Entry. Это на 5 тысяч больше суммы, которую просят за дорестайлинговый вариант.
Линейка силовых установок осталась прежней: 1,6-литровый 90-сильный атмосферник с пятиступенчатой механикой, 110-сильная версия того же двигателя, для которой дополнительно доступен шестиступенчатый автомат, а также 1,4-литровый 125-сильный турбомотор в сочетании с роботом.
Skoda Rapid предлагается в России в пяти комплектациях. Помимо вышеупомянутой Entry, лифтбэк можно приобрести в уровнях оснащения Active (от 660 000 рублей), Ambition (от 761 000 рублей), Style (от 807 000 рублей) и Monte Carlo (от 847 000 рублей). Начиная со сборки Ambition, для модели предлагаются светодиодные ходовые огни, а «дизайнерская» Monte Carlo может похвастаться биксеноновыми фарами. В числе опций – противотуманки, передние и задние датчики парковки, система автоматического управления дальним светом, USB-порты на заднем ряду. Кроме того, мультимедийные системы Swing и Amundsen получили увеличенные экраны.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов