Российский офис Skoda обновил свою товарную линейку к 2016 модельному году. Автомобили получили новые двигатели и переосмысленный дизайн, кроме того, комплектация Elegance была переименована в Style.
Сильнее прочих изменился лифтбэк Rapid. Он получил новые 1,6-литровые атмосферники на 90 и 110 л.с., сочетающиеся с пятиступенчатой механикой и шестидиапазонным автоматом, а также 1,4-литровый 125-сильный TSI, работающий с DSG-7. Старый 1,2-литровый 75-сильный мотор решили снять с производства. Кроме того, в стандартное оснащение Skoda Rapid вошла система поддержания курсовой устойчивости, а опционально стали доступны система предотвращения повторных столкновений после аварии, ассистент стабилизации прицепа, датчик усталости водителя (для комплектаций Ambition и Style), противотуманные фары с функцией дневного света на светодиодах, бесключевой доступ и запуск двигателя. В зависимости от уровня оснащения, в моделях будут устанавливаться системы Blues, Swing, Bolero или Amundsen нового поколения с большими экранами.
Skoda Octavia в 2016 модельном году также получает прибавку мощности. В гамму входят четыре агрегата: 1,6-литровый 110-сильный MPI, 1,4-литровый 150-сильный TSI, 1,8-литровый 180-сильный TSI и 2,0-литровый 150-сильный TDI. Атмосферник работает с теми же коробками, что и у Rapid, а турбодвигатели – с шестиступенчатой механикой, DSG-6 и DSG-7. В числе других обновлений – системы Bolero, Amundsen и Columbus нового поколения. У первых двух диагональ экрана выросла с 5,8 до 6,5 дюймов, а у топовой – до 8 дюймов. Columbus имеет поддержку Wi-Fi, HD видео и DVD-привод. Кроме того, с 2016 модельного года все «Октавии» будут поставляться исключительно с трехспицевыми рулями, а опционально получат систему управления дальним светом и систему выбора режима вождения.
У универсала повышенной проходимости Skoda Octavia Scout в 2016 модельном году появится внедорожный режим off-road, знакомый россиянам по кроссоверу Yeti. Он помогает справиться со сложными дорожными покрытиями на скоростях до 30 км/ч, используя антипробуксовочную систему и электронную блокировку дифференциала.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов