Маленький кроссовер Skoda Kamiq, дебютировавший весной этого года на Женевском автосалоне, встал на конвейер в Млада-Болеславе. Это уже третья модель сегмента SUV – после Kodiaq и Karoq – которую «Шкода» разработала для европейского рынка.
В отличие от китайского Kamiq, построенного на старой архитектуре PQ, «европеец» основан на модульной платформе MQB – такой же, как у очень похожего хетчбэка Scala, выпускаемого на том же чешском заводе. Организация производства Kamiq в Млада-Болеславе обошлась «Шкоде» примерно в 100 миллионов евро: потребовалась адаптация сборочной линии, создание новых пресс-форм, обновление покрасочного и кузовного цехов, линии финальной сборки.
Skoda Kamiq – исключительно переднеприводный кроссовер, отличающийся от того же Scala, в первую очередь, увеличенным на 37 мм клиренсом. Европейские продажи новинки стартуют этой осенью. Поставлять модель в Россию пока не планируют.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов