Новый хетчбэк Skoda Scala, представленный в декабре минувшего года, встал на конвейер завода в Млада-Болеславе. Первые товарные машины уже построены, старт продаж в Европе намечен на второй квартал этого года.
Scala, разработанная новым дизайнером «Шкоды» Оливером Штефани, стала для бренда первой моделью на «фольксвагеновской» архитектуре MQB-A0. Машину отличают просторный салон, полностью цифровая приборная панель на 10,25 дюйма, новый мультимедийный комплекс с 9,2-дюймовым тачскрином и поддержкой мобильных сервисов нового поколения, а также богатый по меркам класса компакт-каров набор интеллектуальных ассистентов: контроль «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль, помощь при выезде с парковки задним ходом. Scala получил полностью светодиодную оптику и надпись Skoda на багажной двери вместо традиционного логотипа. Последнее станет отличительной чертой всех новых «Шкод».
На старте продаж Skoda Scala предложат три бензиновых двигателя – 1,0-литровые на 95 и 115 л.с. и 1,5-литровый 150-сильный, а также 1,6-литровый 115-сильный дизель. Позже в этом году в гамму добавят 1,0-литровый 90-сильный агрегат на сжатом природном газе. Моторы могут сочетаться с пяти- и шестиступенчатыми механиками и с семиступенчатым роботом.
Совсем скоро у Scala появится первый родственник – компактный кроссовер Kamiq. Его премьера состоится в начале марта на автосалоне в Женеве.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов