Audi представила концептуальный электрокроссовер e-tron quattro почти два года назад, но только теперь в Сети появились первые шпионские фотографии, сделанные во время дорожных испытаний в Европе. Снимки опубликовал ресурс motor1.com.
Audi e-tron quattro. Фото motor1.com
Маскировка мешает рассмотреть детали, но общей формой, узкими светодиодными фарами и широкой радиаторной решеткой тестовый прототип весьма похож на концепт. Машина на фото возит за собой небольшой прицеп – возможно, там хранятся сменные батареи. Это позволило бы проводить испытания в удаленных от цивилизации местах, где отсутствует зарядная инфраструктура.
Audi e-tron quattro. Фото motor1.com
Напомним, Audi e-tron quattro concept, дебютировавший на Франкфуртском автосалоне в 2015 году, оснащает батареей на 95 киловатт-часов, обеспечивающей запас хода около 500 км на одном заряде. Три электромотора – один передний и два задних – выдают от 435 до 503 л.с. Они позволяют развить 100 км/ч за 4,6 секунды и разогнаться до максимальных 210 км/ч.
Audi e-tron quattro. Фото motor1.com
Серийное производство e-tron quattro начнется на заводе Audi в Брюсселе в 2018 году. Жители Норвегии – самой «электромобильной» из европейских стран – могут заказать кроссовер уже сейчас, внеся предоплату, хотя полная цена пока не озвучена. Годом позже на том же предприятии стартует выпуск еще одного электрического кроссовера Audi – e-tron Sportback. Это более крупная модель с купеобразными очертаниями, но силовая установка в ней точно такая же, как в e-tron quattro.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов