После продолжительной тизерной кампании Audi полностью рассекретила свой первый электрический кроссовер – e-tron quattro. Дебютировавший на Франкфуртском моторшоу концепт является предвестником серийной модели, которая выйдет в начале 2018 года.
В дизайне экстерьера Audi e-tron quattro видна связь с семейством концептов Audi Prologue и с серийным электрокаром Audi R8 e-tron. В салоне реализован так называемый «виртуальный кокпит» – несколько цифровых дисплеев полностью заменяют традиционные кнопки.
Габариты новинки – 4880x1930x1540 мм. Благодаря спортивному купеобразному силуэту коэффициент аэродинамического сопротивления модели составляет всего 0,25, тогда как у большинства представителей семейства SUV он обычно уходит за 0,3. Силовая установка включает один электромотор на передней оси и еще два – на задней. Их постоянная совокупная мощность в 435 л.с. может быть кратковременно увеличена до 503 л.с. При максимальной отдаче e-tron quattro развивает 100 км/ч за 4,6 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 210 км/ч. Питание системы обеспечивает установленная в полу литий-ионная батарея. Ее полного заряда хватает на 500 с лишним километров пути. Предусмотрены беспроводная и проводная зарядки, в последнем случае при помощи специального устройства автомобиль полностью «заправляется» примерно за 50 минут.
Как отмечалось ранее, в серийном исполнении электрический кроссовер Audi должны назвать Q6 e-tron. Выйдя на рынок, он составит конкуренцию Tesla Model X.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов