В Сети появились первые шпионские фотографии открытой версии BMW i8. Их опубликовал ресурс motor1.com.
О том, что BMW собирается снять крышу со своего гибридного спорткара, известно давно. Концептуальный i8 Spyder был представлен еще весной 2012 года на автосалоне в Пекине, а к концу 2013-го руководство баварского концерна дало «зеленый свет» на запуск машины в серийное производство. Купе i8 поступило в продажу в середине 2014 года, и долгое время предполагалось, что родстер выйдет не позднее конца 2015-го, но этого так и не случилось. В январе 2016 года автопроизводитель решил подогреть интерес публики к этому проекту, показав на выставке электроники CES беспилотный концепт i Vision Future Interaction, а в марте официально объявил, что серийный родстер появится в 2018 году. Осенью, когда автоконцерн праздновал трехлетие своего «зеленого» суббренда BMW i, сроки были подтверждены еще раз.
Что интересно, в последних пресс-релизах BMW именует открытую модель не i8 Spyder, как концепт 2012 года, а i8 Roadster. Видимо, именно под таким названием она поступит на рынок. Причем силовую установку родстер разделит не с нынешней версией купе, а уже с обновленной, которая должна дебютировать позднее в этом году. Как сообщалось ранее, совокупная мощность дуэта 1,5-литрового ДВС и электрического привода eDrive увеличится на 15 л.с. – до 377 л.с., а емкость батареи вырастет с 7,1 до 10 киловатт-часов. Такой аккумулятор уже используется в BMW i8, который служит пейс-каром в «Формуле Е». У этой же машины серийный автомобиль позаимствует модифицированную подвеску.
Сейчас купе BMW i8 стоит в России от 10 миллионов 40 тысяч рублей. Недавно рублевый ценник повесили и на электрический хетчбэк i3 – за него просят от 4 миллионов 360 тысяч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов