Компания BMW отпраздновала трехлетие своего «зеленого» подразделения BMW i. С момента запуска этого суббренда в ноябре 2013 года автопроизводитель продал по всему миру свыше 100 тысяч машин с электрическими силовыми установками.
Бестселлером марки является электрический хетчбэк i3 – его совокупный тираж превысил 60 тысяч единиц. Модель предлагается как в «чистом» электрическом исполнении, так и с дополнительным двухцилиндровым ДВС, который используется для подзарядки. Недавно электромобиль получил новую батарею, благодаря которой запас хода вырос в полтора раза.
Гибридное купе BMW i8, чья силовая установка сочетает 1,5-литровый турбомотор с электрическим приводом eDrive, разошлось по всему миру тиражом свыше 10 тысяч экземпляров. Еще около 30 тысяч пришлось на автомобили iPerformance – под этим брендом продаются подключаемые гибриды, построенные на базе обычных BMW: седаны 740Le xDrive и 330e, кроссоверы X5 xDrive40e и X1 xDrive25Le, компактвэн 225xe.
Недавно BMW Group представила подключаемый гибрид MINI Cooper S E Countryman ALL4. В 2018-м выпустит BMW i8 Roadster, в 2019-м – электрокар MINI, а в 2020-м – электрокар BMW X3. Сейчас BMW меняет приоритеты: поскольку компания уже добилась определенных успехов в развитии «зеленых» технологий, она переориентирует свое передовое подразделение на разработку автопилотируемых автомобилей. Первая такая машина, носящая условное имя BMW iNEXT, появится в начале следующего десятилетия. При этом ее привод также будет электрическим.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов