Кроссовер BMW X1 с увеличенной колесной базой, дебютировавший этой весной в Пекине, обзавелся модификацией с подзаряжаемой гибридной установкой. Ее назвали X1 xDrive25Le iPerformance.
Установленный спереди 1,5-литровый трехцилиндровый турбодвигатель выдает 136 л.с. и 220 Нм, расположившийся в задней части электромотор обеспечивает еще 95 л.с. и 165 Нм. Гибрид разгоняется до 100 км/ч за 7,4 секунды, тратит всего 1,8 литра топлива на первые 100 км пути и может проехать до 60 км на чистой электротяге. В режиме электрокара максимальная скорость ограничена на отметке в 120 км/ч. Литий-ионная батарея на 10,7 киловатт-часа полностью заряжается за 3,7 часа. Похожие агрегаты используются в соплатформенном компактвэне BMW 225xe.
Как и обычный длиннобазный X1, гибридный кроссовер является совместным продуктом BMW и Brilliance и предназначен исключительно для китайского рынка. Впрочем, стандартный европейский X1 тоже должен получить гибридную версию – мы уже видели ее на тестах.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов