Компания BMW вывела на тесты плагин-гибридную модификацию кроссовера X1 второго поколения. Шпионские снимки, сделанные во время испытаний, опубликовал ресурс carscoops.com.
BMW X1 xDrive25e iPerformance
Скорее всего, вседорожник получил ту же силовую установку, что уже используется в соплатформенном компактвэне BMW 225xe. Передние колеса вращаются 1,5-литровым 136-сильным трехцилиндровым бензиновым двигателем, а задние – 88-сильным электромотором. Агрегаты могут работать и вместе, и по отдельности, то есть можно выбирать между передним, задним и полным приводом. Совокупная отдача составляет 224 л.с. и 385 Нм.
BMW X1 xDrive25e iPerformance
По прочим характеристикам кроссовер также должен более-менее соответствовать компактвэну: разгон до 100 км/ч – менее 7 секунд, средний расход топлива – в районе 2 литров на 100 км. От обычной бытовой розетки гибрид будет заряжаться чуть больше 3 часов, а при использовании фирменного устройства i Wallbox – за 2 часа.
BMW X1 xDrive25e iPerformance
По аналогии с BMW 225xe, эту модификацию кроссовера должны назвать X1 xDrive25e. Кроме того, в имени модели появится приставка iPerformance – это новый суббренд, под которым теперь будут продаваться все гибриды BMW с возможностью подзарядки от сети, созданные на базе стандартных моделей с ДВС. На уровне идеологии это породнит их с изначально «зелеными» BMW i, семейство которых тоже скоро расширится.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов