Компания BMW официально представила подзаряжаемый от сети гибридный кроссовер X5 xDrive40e. Новинка является серийным воплощением концепта X5 eDrive, первоначально показанного в 2013 году на Франкфуртском автосалоне, а затем в усовершенствованном виде – в 2014 году в Нью-Йорке.
Силовая установка BMW X5 xDrive40e включает 2,0-литровую бензиновую турбочетверку (245 л.с. и 350 Нм), электромотор (113 л.с. и 250 Нм), литий-ионную батарею на 9 киловатт-часов и восьмиступенчатую коробку передач Steptronic. Суммарная отдача составляет 313 л.с. и 450 Нм. Вседорожник весит 2230 кг и ездит на 18-дюймовых легкосплавных дисках, обутых в резину размерностью 255/55.
В гибридном режиме BMW X5 xDrive40e развивает 100 км/ч за 6,8 секунды и разгоняется до максимальных 210 км/ч. Средний расход топлива составляет 3,3-3,4 литра на 100 км, уровень выброса CO2 – 77-78 г/км. На чистой электротяге максимальная скорость составляет 120 км/ч, а запас хода – 31 км. Полная зарядка батареи от стандартной бытовой розетки занимает 3 часа и 50 минут, а при помощи опционального устройства BMW i Wallbox – 2 часа и 45 минут. Выпускать новинку будет вместе со стандартным X5, а также моделями X3, X4 и X6 на заводе в Южной Каролине.
BMW X5 xDrive40e – первый серийный подзаряжаемый гибрид компании, не относящийся к высокотехнологичной линейке BMW i. Вскоре к нему присоединится гибридный седан 3-Series. Кроме того, баварцы разработали для своих старших моделей силовую установку Power eDrive, чья мощность превышает 680 л.с.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов