Концерн BMW представил новую гибридную силовую установку под названием Power eDrive, предназначенную для роскошных моделей. Модуль включает 2,0-литровую 231-сильную бензиновую турбочетверку и два электромотора, расположенные спереди и сзади. Они представляют собой модернизированные версии агрегата, устанавливаемого на электрокар BMW i3, и выдают 204 л.с. и 272 л.с. Питание обеспечивает литий-ионная батарея на 20 киловатт-часов.
Совокупная мощность установки превышает 680 л.с. Исключительно на электротяге с такими агрегатами можно проехать около 100 км, а полный запас хода составляет более 600 км – не очень много, но нужно учесть, что объем топливного бака уменьшили со стандартных 70 до 30 литров. Аккумуляторы могут подзаряжаться и на ходу, и от бытовой электросети. ДВС играет роль генератора, а также может приводить в движение передние колеса. По умолчанию основным двигателем является задний электромотор.
Для демонстрации Power eDrive был использован ходовой прототип на базе BMW 5-Series GT, а в серии новая установка будет предлагаться для широкого спектра моделей, включая 7-Series, X5, X6 и X7. Кроме того, есть шанс, что она появится на «Роллс-Ройсах».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов