В июле российские дилеры BMW начнут принимать заказы на автомобили из линейки iPerformance. Это новый суббренд, под которым баварский автопроизводитель теперь продает гибридные версии своих моделей с возможностью подзарядки от сети. На первоначальном этапе россиянам предложат два плагин-гибрида – кроссовер X5 xDrive40e и седан 740Le xDrive. Цены на них будут начинаться с 4 миллионов 630 тысяч и 6 миллионов 30 тысяч соответственно.
Силовая установка BMW X5 xDrive40e iPerformance имеет совокупную отдачу в 313 л.с. и 450 Нм. Она состоит из 2,0-литровой 245-сильной бензиновой турбочетверки и 113-сильного электромотора, питающегося от литий-ионной батареи на 9 киловатт-часов. Коробка передач – восьмиступенчатый автомат, привод – полный. На чистой электротяге внедорожник может проехать 31 километр, разгоняясь при этом до 120 км/ч. В гибридном режиме модель расходует 3,3-3,4 литра топлива на 100 км, развивает 100 км/ч за 6,8 секунды и может разогнаться до 210 км/ч. Подзарядка батареи от бытовой сети занимает 3 часа 50 минут, от опционального устройства BMW i Wallbox – 2 часа 45 минут.
326-сильный BMW 740Le xDrive iPerformance с бензиновой турбочетверкой и синхронным электромотором развивает сотню за 5,3 секунды, его максимальная скорость составляет 240 км/ч. В зависимости от выбранной комплектации седан тратит от 2,1 до 2,5 литров топлива на 100 км, проезжая первый 40 км в режиме электрокара. Обе модели имеют то же стандартное оснащение и опции, что и обычные X5 и 7-Series.
«Зеленая» линейка BMW в России также включает 362-сильное гибридное купе i8 стоимостью от 10 миллионов 40 тысяч рублей. В прошлом месяце в нашей стране стала доступна специальная версия i8 Protonic Red Edition.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов