В ближайшем будущем BMW представит серийную версию гибридного родстера i8 Spyder. Об этом сообщает Handelsblatt со ссылкой на руководителя баварской марки Харальда Крюгера.
Купе BMW i8 дебютировало в концептуальной форме в 2011 году, а уже в 2013-м был показан серийный вариант. Мировые продажи начались в середине 2014 года, российские – в сентябре. Прототип родстера мы впервые увидели в 2012 году, а «зеленый свет» на конвейер он получил в 2013-м. Тогда же сообщалось, что товарную модель покажут в конце 2015 года. Судя по всему, у этого плана есть все шансы на реализацию.
Как сильно серийный BMW i8 Spyder будет отличаться от концептуального в плане дизайна – неизвестно. А вот силовую установку наверняка позаимствует у соплатформенного купе. Она, напомним, выдает 362 л.с. и 570 Нм: передние колеса вращает 131-сильный электромотор, задние – 1,5-литровый 231-сильный бензиновый двигатель. На чистой электротяге закрытая двухдверка может проехать около 35 км, разгон до сотни в гибридном режиме занимает 4,4 секунды, средний расход топлива – 2,1 литра на 100 км. В России за купе i8 сейчас просят 10 миллионов 40 тысяч рублей – на 1 миллион 160 тысяч больше, чем эта модель стоила у нас прошлой осенью.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов