Гибридное купе BMW i8, поступившее на рынок более трех лет назад, в 2017 году переживет плановый рестайлинг. Об этом сообщает ресурс BMW Blog.
В ходе обновления отдача силовой установки спорткара, состоящей из 1,5-литрового турбированного ДВС и электромотора, вырастет на 15 л.с. – до 377 л.с. Как это скажется на динамике – неизвестно. Нынешний спорткар развивает 100 км/ч за 4,4 секунды. Прибавка мощности не повредит запасу хода на электротяге, поскольку емкость батареи вырастет с 7,1 до 10 киловатт-часов – такой аккумулятор уже используется в пейс-каре «Формулы Е», построенном на базе серийного BMW i8. Помимо новой батареи, гражданский гибрид позаимствует у машины безопасности ее модифицированное шасси. Вскоре после обновленного купе баварский автопроизводитель должен представить родстер i8 Spyder.
Помимо i8, BMW покажет в 2017 году обновленный электрокар i3. Хетчбэк также получит новый дизайн и батарею увеличенной емкости.
Этой осенью баварцы отпраздновали трехлетие своего «зеленого» суббренда BMW i. Компания уже продала более 60 тысяч экземпляров i3 и более 10 тысяч экземпляров i8, а общий тираж автомобилей на электротяге, считая плагин-гибриды из линейки iPerformance, превысил 100 тысяч единиц. В России за бензоэлектрическое купе просят от 10 миллионов 40 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов