Практически сразу после официального анонса Renault Sandero RS шпионы рассекретили его частично замаскированный прототип. Фотографии горячего хетчбэка опубликовал бразильский ресурс flatout.com.br.
Renault Sandero RS
Судя по снимкам, автомобиль получит чуть более агрессивный обвес с иными бамперами, расширенными боковыми юбками и спойлером на крыше. В числе других особенностей – черные легкосплавные диски, обутые в резину Continental, черные корпуса зеркал и тонированная светотехника. Кроме того, хетчбэк выглядит немного заниженным, что может говорить о перенастроенной на спортивный лад подвеске. Салон пока не доработан. По данным бразильских СМИ, Renault Sandero RS оснастят 2,0-литровым мотором мощностью около 145 л.с. Этот агрегат хорошо известен по Renault Duster и Lada Largus VIP.
Renault Sandero RS
Renault Sandero RS предназначен исключительно для Латинской Америки. Появится ли в Европе его аналог с шильдиком Dacia – не сообщается. Неизвестно также, будет ли модель продаваться в России. В нашей стране Sandero выпускается на АвтоВАЗе вместе с соплатформенным Logan. Сейчас за стандартный хетчбэк просят от 454 тысяч рублей, а за высокий Sandero Stepway – от 553 тысяч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов